
Неисправности Smok Novo 2 / Smok Novo 2s и как их решить
Полностью исправная POD-система начинает свою полноценную работу, после установки картриджа в специальное гнездо и последующей затяжки.
Устройство не реагирует и не видит картридж.
Одна из самых частых проблем данной Pod-системы, которая очень легко решается. Основным источником данной проблемы является протечка жидкости. Основной рекомендацией для решения данной ситуация — просушивание устройство ваткой/ свернутым ватным диском.
Если же просушивание не помогло, стоит проверить, не забились ли отверстия рядом с коннектором. Забитое отверстие можно прочистить ватной палочкой.
Устройство не тянется.
Данное устройство может перестать тянутся при замене картриджа, решение схоже с первым пунктом.
Pod-система может быть полностью разряжена. Как только оно будет поставлено на зарядку, нужно подождать 10-15 минут.
Обязательно проверьте кабель на целостность, т. к. частая ситуация, когда сам провод перегибается и перестает работать.
Если же это не помогло, то проверьте, не было ли протечки и повторить пункт с просушиванием.
Датчик заряда моргает 4 раза.
Такой знак подает Pod-система в нескольких случаях.
Самый наглядный пример, когда достается картридж. После возврата его в свое специальное гнездо, цветовой сигнал оповестит о том, что устройство готово к работе
Так же, 4 моргания могут обозначать, что картридж неплотно соприкасается с контактами.
Нужно вытащить картридж, проверить контакты и при необходимости их прочистить, затем плотно вставить картридж в гнездо.
3 ситуацией, когда датчик может моргнуть 4 раза, это короткое замыкание. Данный вариант один из самых серьезных, т. к. замены платы в домашних условиях, не получится, у рядового пользователя, поэтому стоит заменить Pod-систему, либо обратиться в ремонт.
4 ситуацией с оповещением через датчик, станет неисправная плата.
Если обычное просушивание не помогает, можно разобрать устройство.
Краткая инструкция, как разобрать POD:
- Достаньте картридж;
- Снимите декоративную накладку с надписью SMOK.
Чтобы снять накладку, вам нужно будет ее поддеть тонким ножом или какой-либо пластинкой. Нужно быть аккуратным, т. к. девайс не рассчитан на открытие, все составляющие будут сцеплены в единую рабочую сеть и любое резкое движение в процессе снятия, чревато обрывов проводов. - После снятие декоративной пластины, аккуратно отсоедините аккумулятор; - Вставить в гнездо для картриджа ватку и выдавить основную плату; - Проверьте плату на целостность, затем просушите ее. Так же, можно протереть плату можно спиртом, т. к. он быстро испариться. - После просушивания, верните плату на первоначальное место, затем присоедините аккумулятор и соберите устройство.
Картридж искажает вкус в сторону гари.
После появления постороннего привкуса гари, лучше всего заменить картридж на новый.
Pod-система не заряжается.
Во-первых, нужно проверить кабель на целостность. Если кабель целый, нужно разобрать Pod-систему, но с небольшими изменениями - После того, как вы сняли декоративную накладку и отсоединили аккумулятор, проверьте целостность нижней платы с гнездом зарядки. Если же какие-либо провода отошли, то будет необходима пайка.
Картридж «плюется» жидкостью.
В большинстве случаев, данная проблема решается заменой картриджа и контролем объема заливаемой жидкости.
Основные проблемы данной POD-системы возникают из-за протечек, поэтому стоит контролировать заливаемый объект жидкости, тщательно проверять герметичность картриджа при закрытии и своевременно протирать картридж и его место посадки в само устройство.
Комментарии (2)
Анастасия31 Января, 2024
Абрам25 Августа, 2023